Комплексы развивающих занятий



  1. Комплекс развивающих занятий 1 (2.5 - 3 года)

КОМПЛЕКС 1

(2.5 – 3 года, вт, чт 17.00-17.50):

Комплекс 1 – это более насыщенное и углубленное продолжение курса «Мама+ ребенок»,

которое, на основе сказок и персонажей из них, включает в себя 4 блока:

Логопедический блок

(15 мин):

Математический блок

(15 мин):

Творческий блок

(10 мин):

Музыкально-танцевальный/игровой/спортивный

блок (10 мин):

Общее лексическое развитие, изучение букв, словослогов, расширение общего кругозора, артикуляционная и дыхательная гимнастика, переход из пассивного восприятия речи в активное употребление. Счет в пределах 10, соотнесение количества с числом, состав числа, геометрические фигуры, игры на развитие внимания, памяти, мышления, развитие мелкой моторики (игры с песком, водой, крупами) Развитие творческого мышления, креативности, мелкой моторики через рисование, аппликацию, лепку. Развитие двигательной активности у детей, развитие ловкости, силы, координационных способностей и пространственной ориентации, инсценировка песен, танцы, прослушивание музыкальных сказок.

Все учебные пособия, канцелярия (карандаши, фломастеры, маркеры, клей, бумага, краски, пластилин) входят в стоимость абонемента.

В каждом нашем комплексе и на каждом занятии мы активно используем классические и авторские методики и большое количество современных дидактических пособий: палочки Кьюзинера, блоки Дьенеша, квадраты Никитина, кубики Зайцева, рабочие тетради KUMON, учебные пособия «ЛОГИКО-МАЛЫШ», компакт-технологии И.Мальцевой, рабочие тетради Л.Петерсон, геометрические планшеты, серию книг подготовки к школе издательства «РОСМЭН» и многое другое.

Все наши педагоги имеют высшее педагогическое образование и многолетний опыт работы по специальности, очень любят свою профессию и детей, постоянно повышают свою квалификацию на различных курсах и не перестают удивлять наших учеников яркими, интересными, професссиональными и творческими занятиями.

 

  1. Комплекс развивающих занятий 2 (3-6 лет)

КОМПЛЕКС 2 (3-6 лет) - вт (Развитие/ИЗО/Гимнастика) 17.50-20.05, Чт (Развитие/Муз.театр/ИЗО) 17.50-20.05; сб (Развитие/Танцы/ИЗО) 11.20-13.35:

ИЗО

(40 минут)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР

(40 минут)

МАТЕМАТИКА/ЧТЕНИЕ/(РАЗВИТИЕ)

(40 минут)

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

(40 минут)

ЭСТРАДНЫЕ ТАНЦЫ

(40 минут)

На наших занятиях по рисованию мы активно используем разные изобразительные техники, которые очень нравятся нашим детям: граттаж, декупаж, лепка, аппликация, рисование гуашью, пастелью, мелками, акварелью и многое другое.

Наш музыкальный театр объединяет в себе танец, музыку, сюжет, вокал и драматургию. На наших занятиях мы развиваем артистические способности

  • раскрываем творческий потенциал, воображение
  • учим раскрепощаться через разыгрывание сценок, инсценировку сказок и через сюжетно-ролевые игры.

1) на занятиях по МАТЕМАТИКЕ мы изучаем

  • -состав числа
  • счет в пределах 20 (прямой и обратный)
  • соотнесение количества с числом
  • геометрические фигуры и тела
  • решаем простые задачи и примеры
  • выполняем задания на развитие логики, внимания, памяти и мышления.

2) на занятиях по ЧТЕНИЮ мы изучаем

  • названия букв алфавита - учимся читать односложные слова
  • развиваем речь - расширяем словарный запас
  • изучаем звуко
  • буквенный анализ слов
  • учимся строить словосочетания и предложения - подготавливаем руку к письму (развиваем мелкую моторику)
  • работаем с текстами, составляем рассказы по картинкам

На наших игровых занятиях мы развиваем двигательную активность у детей

  • укрепляем мышечный корсет - развиваем координационные способности и пространственную ориентацию
  • развиваем силу, ловкость, быстроту и гибкость Структура занятия: - разминка
  • игровые упражнения с разнообразными спортивными элементами и снарядами
  • ОРУ (общеразвивающие упражнения) - дыхательная гимнастика - подвижные игры - растяжка

Наших детей мы обучаем эстрадным детским танцам. Под современные детские песни в игровой форме мы изучаем отдельные элементы, а потом соединяем их в единый танец веселых утят или танец с зонтиками, танец бабочек или танец про осень.

Структура занятия:

  • разминка
  • растяжка
  • разучивание танцевальных элементов-связок
  • постановка танца
  • подвижные и сюжетно-ролевые игры.

 

 

  1. Комплекс развивающих занятий 3 (4-5 лет)

КОМПЛЕКС 3

(4 – 5 лет, ср, пт 18.40-20.10):

Наш комплекс занятий включает в себя

4 тематических блока по 20 минут

Чтение Математический блок Моторика Английский язык
Изучаем буквы алфавита, учимся различать понятия «звук» и «буква», составляем, записываем и читаем слоги и слова, изучаем характеристики звука (согласный-гласный, твердый-мягкий, звонкий-глухой), читаем слоги и слова, учимся делить слова на слоги, ставить ударение. Изучаем счет в пределах 20, состав числа, геометрические фигуры и тела, решаем задачи и примеры на сложение и вычитание, выполняем задания на развитие мышления, внимания, памяти. Подготовка руки к письму: штриховка, общие прописи, лабиринты. Изучаем счет до 10, учим слова по темам «Цвета», «Части тела», «Домашние животные», «Фрукты и овощи», «Игрушки», «Одежда» и т.п. Изучаем этикетные выражения, разучиваем песни и стихи, проводим игры на английском языке.

Между развивающими блоками у нас есть 10-минутный перерыв-ланч с соком и печеньем. :-)

Все учебные пособия, канцелярия (карандаши, фломастеры, маркеры, клей, бумага, краски, пластилин) входят в стоимость абонемента.

В каждом нашем комплексе и на каждом занятии мы активно используем классические и авторские методики и большое количество современных дидактических пособий: палочки Кьюзинера, блоки Дьенеша, квадраты Никитина, кубики Зайцева, рабочие тетради KUMON, учебные пособия «ЛОГИКО-МАЛЫШ», компакт-технологии И.Мальцевой, рабочие тетради Л.Петерсон, геометрические планшеты, серию книг подготовки к школе издательства «РОСМЭН» и многое другое.

Все наши педагоги имеют высшее педагогическое образование и многолетний опыт работы по специальности, очень любят свою профессию и детей, постоянно повышают свою квалификацию на различных курсах и не перестают удивлять наших учеников яркими, интересными, професссиональными и творческими занятиями.

 

 

  1. МИНИ-САД (2.5 - 7 лет)

Мини-САД (2.5-7 лет) Пн-Пт 10.00-14.00

Наш Мини-САД это:

Расписание на день:

Развивающие занятия по дням:

-оздоровительный игровой фитнес

-музыкально-ритмическая деятельность

-энциклопедические знания

-декоративно-прикладное творчество

-ланч/полевая игра, направленная на развитие социального интеллекта

-развитие речи/художественное чтение

-развитие внимания, памяти, мышления, логики

-подготовка руки к письму (развитие мелкой моторики)

 

-продуктивная деятельность (лепка, рисование, конструирование)

-знакомство со звуками, буквами алфавита, словослогами, цифрами.

10.00 - 10.30 - полевая игра (игры за столами, подвижные игры в актовом зале)

10.30 - 11.00 – ЗАРЯДКА/ТАНЦЫ/ИГРЫ

11.00 - 11.15 - 1-ый ЛАНЧ

11.15 - 12.00 - РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ (в зависимости от дня)

12.00- 12.20- полевая игра, направленная на раскрепощение, развитие социального интеллекта 

12.20 - 12.50 -ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

12.50 - 13.10 - Оздоровительный игровой ФИТНЕС

13.10 - 13.25 - 2-ой ЛАНЧ

13.25 - 14.00 -Сюжетно-ролевые игры, художественное  чтение, игры за столом

Понедельник:   Развитие речи, чтение
 
Вторник:   Гео-клуб
 
Среда:   Английский язык
 
Четверг:   ИЗО
 
Пятница:   Математика, развитие     внимания, памяти, мышления, логики

 

 

  1. Подготовка к школе

Подготовка к школе

Наш интенсивный курс подготовки к школе (6-7лет, вт, чт 17.50 – 20.05) включает в себя 6

тематических блоков по 20 минут. Стандартный курс подготовки к школе (5-6 лет, ср, пт 18.40-

20.10) - 4 тематических блока (чтение, математика, моторика, английский язык) по 20 минут:

Чтение Математический блок Энциклопедический блок Английский язык Моторика Арт-терапия
Изучаем буквы, характеристики звуков (согласный-гласный, твердый-мягкий, звонкий-глухой) читаем слоги и слова, строим словосочетания и предложения, расширяем словарный запас, знакомимся с антонимами, синонимами, анализируем тексты, предложения (ответы на вопросы, пересказы). Составляем собственные рассказы, учимся различать существительные, прилагательные, глаголы. Изучаем счет в пределах 100, состав числа, геометрические фигуры и тела, решаем задачи, выполняем задания на развитие мышления, внимания, памяти, решаем примеры на сложение и вычитание, изучаем единицы измерения (см ,м ,км и т.п) Развиваем общую эрудицию, расширяем кругозор на основе тематических мини – блоков, таких как «Космос», « Города и страны», «Тело человека», «Континенты», «Правила этикета», «Эмоции», «Моря и океаны» и т. п. Изучаем счет до 20, английский алфавит, тематические блоки «Погода», «Части тела», «Дикие животные», «Ягоды», «Предметы мебели», «Одежда» и т.п. Изучаем этикетные выражения, разучиваем песни и стихи, проводим игры на английском языке. Подготовка руки к письму: пропись букв и цифр, общие прописи, графические диктанты. Развиваем креативность, творческое мышление, эстетическое восприятие, социальный интеллект через оригами, работу с песком, тестом, глиной, через рисование в разных техниках.

 

 

  1. Мама+ребенок или Музыкальный экспресс
 
 

«МАМА+РЕБЕНОК» или «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭКСПРЕСС»

(1.5 – 2.5 года) – вт, чт 10.30 – 11.15; 11.30 - 12.15

Комплексная программа раннего музыкально-ритмического развития: Наша программа включает в себя: Структура занятия:

- обогащает эмоциональную сферу в процессе слушания музыки;

- расширяет и обогащает представления об окружающем мире в процессе музыкально-двигательных показов;

- развивает речь в процессе пения-подпевания;

- воспитывает культуру восприятия и интерес к музыке;

- развивает эмоциональную отзывчивость;

- развивает музыкально-ритмическую сферу;

- воспитывает  интерес к самостоятельному творчеству;

- развивает коммуникативные навыки.

- упражнения для развития крупной и мелкой моторики, пластики движений;

- игры на общение (коммуникативные, хороводные, подвижные с правилами);

- пальчиковую гимнастику;

- логоритмические игры (игры, способствующие развитию чувства ритма и артикуляционного аппарата);

- продуктивную деятельность (конструирование, лепка, рисование);

- игры - массаж;

- игры с подражательными, имитационными движениями, направленные на развитие воображения и творческого мышления;

- хороводные игры и танцы под пение взрослого;

- инсценировки песен;

- ритмические игры с музыкальными инструментами и игрушками (по методике К. Орфа, по карточкам Г. Домана) и многое другое!

И, конечно, звучание «живого» голоса  на занятии не оставит равнодушным любого малыша!

1)      Музыкально-ритмический блок (15 минут)

2)      Танцевально-игровой блок (10 минут)

3)      Продуктивная деятельность и развитие мелкой моторики: рисование, лепка, аппликация, игры с песком, тестом, водой, крупами и многое другое (15 минут)

Релаксирующий блок (5 минут)

 

 

На главную