Сотрудники

Муравьёва Татьяна Владимировна

Директор "Киндерлэнда" и замечательный педагог. 

Окончила Минский Государственный лингвистический университет по специальности "Преподаватель французского и английского языка". Несколько лет работала со старшими школьниками в частном лицее в качестве преподавателя французского языка.

 

Последние 10 лет увлеченно и с удовольствием постигает "науку" раннего развития детей от 1.5 до 6 лет и делает весомые успехи в этом интересном деле.

"Кто-то в детстве хотел быть поваром, кто-то космонавтом, а я с детства мечтала быть либо учителем, либо клоуном в цирке :-) И с открытием своего детского центра я смогла замечательным образом реализовать обе эти мечты."

Cейчас я безмерно рада тому, что у меня есть прекрасная возможность через свой детский центр создавать гармоничную, добрую и веселую среду для счастливого детства каждого ребенка, который приходит к нам в "Киндерлэнд". 

Я люблю свою работу, горжусь, горю и вдохновляюсь ей!"

Кузьмицкая Екатерина Михайловна

Заместитель директора "Киндерлэнда"

Замечательный психолог, которая дарит нашим деткам яркие, творческие  уроки. Катя закончила «Международный гуманитарно-экономический институт» по специальности психолог. Вот так она  пишет о себе: «Ценю жизнь во всех ее проявлениях, верю, что ничего случайного с нами не происходит, и все, что дает нам жизнь – это опыт, который ведет к познанию себя. Остаюсь оптимисткой, верю в лучшее и в людей. Психология это не только моя работа- это мой образ жизни»  

Работаю с детьми, и мне это очень нравится. Известно, что детство самый важный период в жизни человека. На протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль будущего поведения, взаимоотношений, взглядов на мир. Моя  задача поддерживать, направлять и корректировать развитие ребенка. Существует много ситуаций, когда занятия с психологом окажут незаменимую помощь и положительное влияние на ребенка.

Мы, в свою очередь, очень рады, что в нашем детском центре есть добрые, энергичные, открытые преподаватели, которым есть, что дать детям и чему их научить. И Катя один из таких педагогов.

 

Кульман Анастасия

Я – учитель-логопед и работаю с детьми, имеющими разные проблемы. Каждый год встречаю детей, которых очень трудно понять не только педагогам, но и самим родителям. Речь сложная, непонятная – в реке плавает «лыба» или «ыба», на ёлке растут «фыфки» и «сыски». Множество вопросов задаю сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать». Как помочь ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Какие методы и приёмы применить к каждому ребёнку?

Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком. Знания, полученные вместе с положительными эмоциями, остаются в нашей памяти на всю жизнь: «Тебе скажут — ты забудешь. Тебе покажут — ты запомнишь. Ты сделаешь — ты поймёшь»… Мои воспитанники ежедневно возвращают меня в беззаботный мир детства своим умением быть искренними и наивными, верить в чудеса и волшебство. Я в свою очередь учу их красивой и правильной устной речи.

Яскевич Оксана Павловна

Окончила Белорусский государственный университет физической культуры и спорта, оздоровительный факультет по специализации "Менеджмент спорта и туризма" с присвоением квалификации "Преподаватель физической культуры и спорта, менеджер спорта и туризма". 15 лет проработала тренером-преподавателем в спортивном клубе по оздоровительному направлению.

"Моей мечтой было стать тренером и я ее осуществила! Очень люблю и горжусь своей профессией. С удовольствием делюсь своими знаниями и умениями с людьми. Мой девиз: "Быть здоровым - значит быть счастливым!"

Николенко Наталья Валерьевна

«Живопись - волшебный мир красок и эмоций, где я живу душой». С детства занимаюсь творчеством. Окончила школу с архитектурно-художественным уклоном. В дальнейшем -Белорусский государственный университет, кафедру дизайна. На протяжении всего своего творческого пути занимаюсь живописью.

 

Анализируя детский рисунок, можно легко узнать о внутреннем мире юного художника. Главная задача в рисовании с ребенком - научить и показать как можно выражать свои мысли на бумаге. На наших занятиях мы учимся понимать форму, чувствовать цвет, передавать общие признаки и характерные детали предметов. Развиваем умение создавать изображение на всём листе, строим простейшую композицию (расположение героев, предметов относительно друг друга). Рисуем нетрадиционными способами рисования, декорируем при помощи ритма и чередования форм. Увлеченность, горящие глаза детей от проделанной работы – это и мой успех как педагога-художника и мое постоянное вдохновение!

На главную